Ролевая игра Покемон

Объявление

Добро пожаловать, на ролевую игру по мотивам "Покемоны"! Для того, чтобы начать играть, нужно заполнить анкету)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра Покемон » 1 Поколение » Заказ покемонов в покедекс


Заказ покемонов в покедекс

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сюда пишите тех покемонов о которых хотите узнать (1 поколение)

0

2

Eevee

0

3

я тоже про иви хочю

0

4

помогите плиз

0

5

Всем ку это я Великий и Илитный дуалист мне очень хочеться научиться играть в покемонов подскажите пожалуста как мне научиться здесь играть и где достать покемона ???? зарание СПАСИБО!!!!!!

0

6

мне нужен покемон где взять яйцо?

0

7

если кто ищет                                                                                                                                                                                                                               Лукарио

­­

Тип 1: Боевой
Тип 2: Стальной
Длина/рост: 1,2 м
Вес: 54 кг
Цвет: Синий
Место обитания: Горы, леса
Род: 12%-самок, 88%-самцов.
Эволюционная форма: 2-я
Эволюция: <>
Риолу <от счастья днём> Лукарио




Описание:

Лукарио - аура-покемон. Усовершенственная форма Риолу. Имеет способность читать мысли и поступки своих противников. Прообразом этого покемона, как и его предэволюции, является древнеегипетский бог мертвых с головой шакала - Анубис. Когда Лукарио начинает сканировать ауру пространства перед ним, он закрывает глаза, сосредотачивается, и ленты от маски на его голове поднимаются в стороны. Он может видеть предметы перед собой, но не очень точно.

Атаки которые знает покемон:

Тёмный пульс
Быстрая атака
Рентгеновский взор (Ясный взгляд)
Обнаружение
Стальной коготь
Контратака
Силовая ладонь
Ложный выпад
Разящая кость (Костеломка)
Железный звук
Я первый
Танец мечей
Аура сферы
Рукопашная
Драконий импульс
Экстремальная скорость (Огромная скорость)
Иссушающий удар
Защита
Световая пушка
Раздвоение
Гига импульс

Описание атак:

Dark Pulse = Тёмный импульс = Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры и выпускает её в виде луча противника. От этого противник может на некоторое время выйти из строя и быть не в силах атаковать, к тому же его аура может быть повреждена. Тёмный импульс тратит много сил покемона и нарушает его собственную ауру, но при всей эффективности может стать основной атакой. Однако, применяя его, можно легко перестараться, а с аурой шутки плохи- это может привести к печальным последствиям. Даже импульс малой силы может привести противника в состояние паники, а от сильного он просто упадёт в обморок на долгое время.

Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Foresight = Ясный взгляд = Для этой атаки нужно хорошее зрение и внимательность. Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись. Однако, это не понизит эту его способность ниже уже существовавшего уровня. Мало кто любит этот приём- просто потому, что он почти не функционален даже на малых уровнях ввиду сложности выбора момента, а в серьёзных битвах, часто длящихся совсем недолго, на такую ерунду просто не остаётся времени- особенно у противника.

Detect = Обнаружение = Предупреждён- значит вооружён. Используя эту нехитрую тактику, покемон по действиям противника догадывается что он собирается сделать и таким образом имеет время найти способ избежать любой атаки, даже если на него нападают сразу с нескольких сторон. К сожалению, с каждым успешным выполнением этого приёма шансы того, что удастся это повторить, уменьшаются вдвое- внимание рассеивается и к тому же покемон устаёт. Однако, обнаружение- один из самых эффективных защитных приёмов, так что если покемон не может вынести противника с нескольких ударов, или если у него не очень хорошая выносливость, ему очень поможет эта техника.

Metal Claw = Стальной коготь = Развитая версия разящего когтя. Когти покемона твердеют, становясь острыми и твёрдыми словно стальные ножи, после чего покемон совершает ими несколько несложных движений. Красивые полоски на теле противника ещё долго дают о себе знать, а когда покемон, применивший эту атаку, видит результат, он становится более уверенным и начинает наносить более сильные удары. Это не жажда крови, не аффект- скорее просто азарт от битвы. Стальные когти разрезают практически всё что только можно разрезать, и покемону не может это не понравиться. Правда это не нравится противнику, но его никто не спрашивает.

Counter = Контрудар = Сама по себе эта атака крайне слабая, но с её помощью можно быстро нокаутировать противника. Покемон создаёт вокруг себя защитное поле и ждёт когда по нему ударят- причём ударят именно физически, например кулаком или камнем- а потом возвращает противнику его же удар, но вдвойне большей силы- если только выдержит, но уж если выдержит- удар получится по меньшей мере очень сильным. А скорость срабатывания контрудара поистине чудовищная- покемон всегда успевает поставить отражающий барьер. Есть, правда, у этого и побочный эффект- покемон не успевает сделать выбор и просто бьёт того противника, который двигался последним. А в битвах два на два с участием команды из сильного противника и его слабого и медленного союзника такая техника не принесёт ничего кроме разочарования.

Force Palm = Сильная ладонь = Покемон наносит противнику сильный удар, более известный как подзатыльник. Удар наносится ладонью, вернее той её частью, которая является наиболее выступающей- обычно той, где начинаются чётко выделенные пальцы, или, в случае например брелума, всей плоскостью. Подзатыльник- далеко не самый сильный из возможных ударов рукой, но у него есть небольшой секрет- при правильном ударе возникающая при ударе вибрация действует на определённые участки мозга, вызывая лёгкое сотрясение, приводящее к параличу противника. К сожалению, а может и к счастью, для нанесения такого удара покемон должен иметь особое строение руки, то есть его могут в полной мере использовать лишь некоторые виды.

Feint = Ложный выпад = Действие этой атаки основано на том, что крепость может не только защитить от врагов, но и рухнуть на головы тем, кто внутри. Ложный выпад срабатывает лишь когда противник применил абсолютную защиту- такую как например обнаружение. Покемон просто наносит удар в слабое место в защите, что приводит к упомянутому раньше "обрушению крепости". Противник как бы перегружается и наносит удар самому себе- например слишком сильно свернувшись. Главный недостаток этого приёма- не то, что по силе он намного хуже обычных атак, а трудность выбрать подходящий момент при относительно больших затратах сил. Тем не менее, эта атака прочно занимает нишу противозащитной техники.

Bone Rush = Разящая кость = Здесь, в отличие от других "костяных" атак, может быть использован любой подходящий предмет- хоть палка, хоть кусок водопроводной трубы. Покемон бьёт таким предметом противника несколько раз подряд, и даже если каждый удар сам по себе будет слабым, вместе урон будет намного сильнее чем от одного сильного удара. Есть у этой атаки ещё несколько хороших сторон: можно её использовать несколько раз подряд без какого-либо отрицательного эффекта, и, как и в случае с ударом костью, покемон непосредственно не контактирует с противником и удар предметом всегда сильнее. Однако, если в одну серию вошло всего два-три удара, а противник ещё может продолжать бой, можно с уверенностью считать атаку с треском провалившейся.

Metal Sound = Железный звук = Покемон издаёт резкий неприятный скрежет, более всего напоминающий смесь знаменитого скрипа гвоздя по стеклу и мелодичного звучания раскачивающейся на ржавых петлях двери. От этого звука у покемона, на которого была направлена эта атака, благо что эта вибрация почти не распространяется в стороны, голова просто разрывается от боли, что сильно сказывается на его способности применять атаки, в которых сила- не главное, например ментальные или электрические. Однако, часто помогает простое зажимание ушей- железный звук плохо проникает сквозь твёрдые преграды.

Me First = Я первый = Одна из самых замечательных техник ведения боя. Когда противник собирается атаковать, покемон перетягивает его атаку себе и сам её использует, причём сила этой атаки увеличивается на половину. Это особенно полезно в битвах сильных покемонов- там редко используют слабые удары, и очень часто начинают бой именно с самых сильных атак, так что такой приём может сразу сделать ситуацию на поле боя как нельзя более подходящей для победы. Этот приём замечателен ещё и тем, что практически не расходует сил, поэтому противник, скорее всего, не успеет выиграть.

Swords Dance = Танец мечей = Грациозные и сильные движения этого танца сильно повышают боевой дух покемона, позволяя ему сражаться с удвоенной силой. Такой приём практически не отнимает у покемона сил, и, учитывая ещё и общую эффективность, является очень полезным. Во время хтого танца покемон многократно скрещивает когти, лезвия и прочее, что и дало название этой технике. Танец мечей особенно полезен тем покемонам, которые сильны во всём, кроме нападения- тогда они быстро смогут исправить это в свою пользу.

Aura Sphere = Сфера ауры = Покемон создаёт вокруг себя или вокруг части тела, обычно руки, непробиваемую энергетическую сферу, которая, стремительно расширяясь, ударяет противника не хуже кулака. Тренер должен быть осторожен- под удар могут попасть его собственные неосторожные покемоны. Сфера ауры отнимает довольно много пси-энергии, зато всегда попадает в цель- увернуться от расширяющегося силового поля не удастся никому. Прятаться за чем-либо тоже бесполезно- сфера или пройдёт сквозь препятствие, или разрушит его, но достигнет цели. Структура поля такова, что оно наносит удар только на физическом, материальном уровне, а пси-эффекта при ударе не наблюдается.

Close Combat = Рукопашная = Крайне мощная, но очень рискованная атака. Покемон максимально близко подбирается к противнику и вступает с ним в бой один на один. С одной стороны, от этого драться становится удобнее- труднее промахнуться, не надо отбегать после удара, сами удары становятся намного мощнее. Но с другой стороны- то же самое предоставляется и противнику, а так как сам покемон сосредоточен только на атаке, но не на защите, устоявший противник может без особых проблем его нокаутировать несколькими ловкими ударами. Применять этот приём можно лишь будучи абсолютно уверенным в том, что противник не выдержит или по крайней мере не сможет воспользоваться предоставившейся возможностью

Dragon Pulse = Драконий импульс = Развитый вариант дыхания дракона. Покемон концентрирует во рту энергию, а затем "выдыхает" её в виде мощного потока, способного пробить почти любой панцирь или щит. Распространяясь как волна, импульс затрудняет возможность увернуться от атаки, но при этом несколько рассеивается. Также, драконий импульс разогревает воздух, поэтому удар наносится сразу в трёх вариантах: механические повреждения от удара, энергетические от самого заряда и термические от разогревания. Однако, для этой атаки трудным является преодоление металлических барьеров, что можно объяснить с помощью химии и физики- металл как бы уплотняется, становясь более устойчивым к повреждениям.

Extremespeed = Огромная скорость = Более развитый вариант быстрой атаки- вдвое быстрее и сильнее. К сожалению, есть у этого приёма два больших минуса: выучить его могут лишь несколько покемонов- для этого нужно действительно особое строение тела, и к тому же атака отнимает действительно очень много сил. Внешне огромная скорость не очень сильно отличается от быстрой атаки, но всё-таки отличается- покемон долю секунды готовится, потом исчезает, оставляя на своём месте облачко пыли, вспышка- он со всей силы ударяет противника, снова вспышка- и покемон снова там, где был, только выглядит немного потрёпанным и уставшим, несмотря на то, что он явно полон энергии. Огромная скорость- самая быстрая из всех атак.

Drain Punch = Иссушающий удар = Очень необычный боевой приём, основанный на передаче сил от противника к атакующему покемону. Покемон наносит казалось бы простой несильный удар. Но он не только бьёт противника- он соединяется с ним на уровне ауры и в прямом смысле вырывает из неё куски чтобы починить свою. По эффективности эта атака очень похожа на всасывание- половина украденной части ауры противника успевает рассеяться. Но, учитывая что этот приём зависит в основном от силы воли и силы физической, иссушающий удар становится на редкость действенным приёмом. Однако тренер должен помнить, что с аурой шутки плохи и нельзя использовать этот удар часто- во-первых можно нанести противнику непоправимый урон, а во-вторых аура у каждого индивидуальная, и чужие заплатки могут нанести покемону не меньший вред.

Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

Flash Cannon = Световая пушка = Очень мощная световая атака. Покемон собирает огромное количество энергии и стреляет ей в виде мощнейшего луча холодного света в противника. Сильнейший поток фотонов способен даже сбить с ног. Это не лазер, но по действию ничуть не хуже. Плюс к нанесённому вреду здоровью противник получает сильную головную боль, связанную с перегрузкой при попытке обработать визуальный сигнал вспышки, а попросту- при попытке увидеть всю яркость световой пушки, что очень плохо сказывается на его способности применять атаки вроде электричества, пси-силы или огнемёта. Однако это не помешает ему применить в ответ световую пушку или некоторые другие приёмы, которые он умеет, в полную силу.

Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Giga Impact = Гигаимпульс = Мощность и эффект этого приёма сравнимы лишь с легендарными атаками, такими как например бешеная трава или гидропушка, однако гигаимпульс- относительно распространённый приём. Правда, он доступен лишь последним эволюционным формам поколений, зато всем. Покемон концентрирует всю свою энергию, а затем со всей силы таранит противника, нанося ему колоссальные повреждения. К сожалению, легендарная здесь не только сила, но и неточность попадания и необходимость отдыха в течение довольно продолжительного по меркам боя времени. От гиперлуча гигаимпульс отличается лишь тем, что наносит не энергетические, а физические повреждения, а также удар наносится не дистанционно, а при непосредственном контакте.

0

8

про чармалеона
1тип огненный
2тип дракон
огонь на его хвосте это его сила если у него огромная ярость то его сила повышается и он может поджечь противника остальную узнайте здесь-http://ozhost.ru/2010/01/05/5-charmeleon/

0


Вы здесь » Ролевая игра Покемон » 1 Поколение » Заказ покемонов в покедекс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно